Подробно рассмотрев такой важный раздел как Работа над ошибками, перейдем к не менее важному разделу - Анализ стоимости. Знали ли вы, что все что вы делаете во время игры может в большей или меньшей степени повлиять на ее исход? С одной стороны если вы потеряли всю свою армию то можно сказать, что игра проиграна. С другой стороны, потеряв одного фунта (footman) на прокачке, нельзя предугадать исход. В любом случае, нужно научиться правильно оценивать важность ваших решений. Именно это даст вам огромный толчок к улучшению геймплея.
Это первая из серии тренировочных статей, нацеленных на улучшение геймплея (игры) всех игроков в Warcraft III. Эти статьи написаны так, что игрок любого уровня может извлечь из них пользу для себя. Сегодняшняя статья объясняет основы наиболее важной части на пути продвижения в Warcraft III - это Работа над ошибками. Здесь раскрыты основные принципы, используемые игроками, занимающими наивысшие ступени ладдера. На самом деле это очень важно, так как множество игроков не прогрессируют, потому, что не используют эту идею.
Начинающие игроки редко задают себе этот вопрос, а надо бы Большинство людей начинают играть одним способом и играют так очень долго. Постараюсь упомянуть здесь основные способы как и где можно сыграть в Warcraft - на Battle.Net; в GGC и другое.
Найт Сталкер утром у речки бродил, всю ночь напролет он в таверне крутил, к Акаше в таверне вдруг стал приставать, она тут же блинк,шадоу страйк и бежать. и вот огорченый сидит он с утра, пьет пиво и думает.... ...А зря я к Акаше стал приставать надо было с Леориком и Войдом идти бухать!!
Эта статья предназначена исключительно для новичков. Я начиная играть в ДОТу довольно долго не мог понять многих жаргонных выражений, и если на форумах можно постепенно разбираться, то во время игры на это нет времени
Вышки в Доте играют архиважное архизначение. Во-первых, это единственная преграда на пути врага (не считая крипов и вас, конечно) к вашему Древу/Трону. Во-вторых, первые 10-15 минут игры они являются спасительным островком, на территории которого можно укрытся от посягательств разбушевавшихся вражин В-третьих, это источник неплохих денег, ведь за развал вышки игроку полагается кругленькая сумма (обычно от 450 до 650 монет), кроме того, около 200 монет каждому союзнику.
Пишу эту тему так как, возможно, еще не все знают точные цифры и детали. В этой статье я напишу принцип создания крипов (режим SuperCreeps я пока не рассматриваю). Возможно, тема кого-то и заинтересует.