DotA Allstars - Механика крипов - Статьи о Warcraft - Каталог статей - Персональный сайт
Скачать гарена клиент бесплатно скачать garena на русском Вторник
06.12.2016
17:11
Bonjour Гость Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Статьи о Warcraft [13]
Для начинающих [6]
Как играть по интернету... [3]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи о Warcraft

DotA Allstars - Механика крипов
Пишу эту тему так как, возможно, еще не все знают точные цифры и детали. В этой статье я напишу принцип создания крипов (режим SuperCreeps я пока не рассматриваю). Возможно, тема кого-то и заинтересует.

По умолчанию производятся крипы в количестве: 3 meelee и 1 ranged ().

Увеличение количества meelee-крипов (Xm) (деревья, гули) делается (независимо от прочих условий):

На 20-й минуте без 1 секунды: +1 крип,
На 40-й минуте без 2 секунд: +1 крип,
На 60-й минуте без 3 секунд: +1 крип.

Увеличение количества ranged-крипов (Xr) (талоны, некры) делаются (независимо от прочих условий) один раз на 60-й минуте без 1 секунды (+1 крип).

Крипы увеличиваютя одинаково как для скарджей, так и для сентинелей, то есть все время у обоих сторон создается одинаковое число крипов, но с разными апгрейдами.

Эти Апгрейды делаются каждые 12 минут 10 секунд (список A):

Увеличивается повреждение на 2, жизни на 12 для ranged-крипов 1-го уровня.
Увеличивается повреждение на 2, жизни на 14 для meelee-крипов 1-го уровня.
Увеличивается повреждение на 5, жизни на 23 для ranged-крипов 2-го уровня.
Увеличивается повреждение на 5, жизни на 26 для meelee-крипов 2-го уровня.

Крипы создаются каждые пол-минуты, но не раньше, чем через полторы минуты после старта игры.

Если убито дерево (AoW) у сентинелей, то создаются Xm гулей второго уровня у скарджей, иначе столько ко же гулей первого уровня. Эти гули посылаются по противоположному проходу, т.е. если убито левое дерево, то гули второго уровня будут атаковать с правого прохода. Если убито среднее дерево, гули второго уровня будут создаватьсяд для центрального прохода. Аналогично и у скарджей для Crypts.

То же самое для ranged-юнитов.

Если все 6 бараков убиты, то прибавляется +10 уровней к апгрейдам из списка A для крипов только второго уровня.

Как только ЛЮБОЙ герой набирает 25 уровень, происходит следующее:

Если количество убитых AoW + AoL больше, чем количество убитых Crypts + Temples, то скарджи получают +1 к апгрейдам крипов (см. список A)
Наоборот верно и для сентинелей, то есть если на момент левелапа любого героя в игре у них общее количество снесенных бараков (Cr + TD) больше, чем аналогичное количество у скарждей, крипы сентинелей получают +1 уровень апгрейдов из списка A.
Если количество убитых AoW + AoL = Crypts + Temples, то +1 получает та сторона, у которой на данный момент убито больше вражеских героев.

При уничтожении одного охранного здания (дерево или башня) на базе снимается бессмертие у расположенных рядом бараков как для meelee-юнитов, так и для ranged.

При уничтожении охранных зданий вне базы ничего не происходит (с точки зрения крипов).

Категория: Статьи о Warcraft | Добавил: 777 (27.04.2008)
Просмотров: 629
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Форма входа
E-mail:
Пароль:


Copyright MyCorp © 2016