Жил-был в деревушке гоблин один. С детства мечтал стать воином.
Занимался он как и все гоблины техникой, ему нравилась эта работа. Но
однажды прибежал злой дядя ночью. Взмахнул крыльями, крикнул на отца, и
от пинал его на глазах всех жителей деревни. Тинкер поклялся отомстить.
Прошло время, и сотворил наш сирота такое... в общем стал тинкер
киборгом... или роботерминатором. Кем-то стал, в общем. Стальной корпус,
большие руки, сильные ноги, две бандуры, испускающие электрический
заряд, на спине ракетницы, и рюкзак с десятками маленьких недороботов. И
снес он деревню свою. Конечно, случайно... Конечно от злости. И узнал
он имя вторгшевося в деревню, и возрадовался он, ибо скоро отец его
будет отомщен. И случился бой! И испугался Тинкер силы соперника. Сломан
был технопомощник. Побит был наш гоблин, но не убит. И взяли его к себе
на лечение лесные твари, где Тинкер и остался жить и искать мщения.
Герой
команды: Neutral Урон: 49-55 Броня: 2,9 Скорость
перемещения: 305 Дальность атаки: 500 Дальность
видимости: 1800/800
Главные характеристики: Сила:
17+2 Ловкость: 13+1,2 Интелект: 27+2,2 (основной)
Герой
в игре: Хорош в начале. Хорош в середине игры. Концовка зависит уже
от вашей соображалки. Его лазер и ракеты наносят отличный дамаг. Обычно
их используют как один скилл, но бывает и не такое. Против Тинкера
сложно стоять на линии, самим же Тинкером играть легко. Мы просто будем
УНИЧТОЖАТЬ худых врагов типа рики или морлока.
Давайте
теперь изучим наши скилы.
Laser - Светит своим
МЕГАфонариком в глаза. Знаете как больно... плюс в области в 250 АоЕ все
промахиваться начинают в течение 9 сек.. Level
1 - 80 урона, 10% промаха Level 2 -160 урона, 15% промаха Level 3
-240 урона, 20% промаха Level 4 -320 урона, 25% промаха КД: 14 Манакост:
95/120/145/170 Расстояние: 550 АоЕ
Heat Seeking
Missile - две самонаводящиеся ракеты в
арсенале - это круто. Как пульнешь, так и полетят за три... далеко
полетят, в общем. Level 1 - 100 урона, 1 цель Level 2 - 175 урона,
1 цель Level 3 - 250 урона, 2 цели Level 4 - 325 урона, 2 цели КД:
25сек Манакост: 120/140/160/180 Расстояние: 2500 АоЕ
March of the
Machines - активирует много-много роботиков
летящих на таран. Level 1 - 16 урона с робота. Level 2 - 24 урона
с робота. Level 3 - 32 урона с робота. Level 4 - 40 урона с
робота. Для пуша сойдет. А еще этим скилом можно за инвизерами
следить. Роботы разбиваются о любые препятствия. Даже невидимые. КД:
35сек. Манакост: 145/150/165/190
Rearm - Зарядить ружья! Прибавить
энергии! Ракеты к бою! Level 1 - перезарядка 3 секунды Level 2
- перезарядка 2 секунды Level 3 - перезарядка 1 секунды Восстанавливает
абсолютно все способности. Даже арты в кармане .
ИО
или Что качаем: Ну, тут все просто. В первую очередь качаем
РАКЕТЫ
У многих привычка сначала качать лазер. С него урону меньше чем с
ракет, и подходить нужно близко. На ману не смотрим, важен ИТОГ. После
ракет качаем лазер
Прокачиваем эти 2 скила на полную. На другие скилы не смотрим, они уже
не так важны. Ульт
качаем при возможности только после того, как соберем BoT .
Ну а в промежутках прокачиваем себе РОБОтехнику.
Далее
ИО и тактика для мида:
Покупаем сразу банку .
Будем собирать ей руны, когда водичка в банке будет кончаться. Кстати,
вы знали о том, что руны появляются КАЖДЫЕ ДВЕ МИНУТЫ? то есть не
через две минуты, после того как возьмут руну, а каждые две минуты
игры. Представьте картину: подходите вы за руной в 5:50 мин. игры,
берете пускай хасту, через 10 сек. появляется ДД, и бежите в любую
сторону за килом. Враг опомниться не успеет. Если остается денежка,
покупаем варды
Время
действия варда 6 минут, поэтому используем только по одному варду.
Ходим на ганги, и копим на .
Покупаем его после удачного ганга на линии, на базу возвращаться не
надо. Возвращаемся на мид, если на линии спокойно, и копим дальше на
.
Копить придется долго... Поэтому свой длинный нос в середину замесов не
суем. Накопили на ,
прокачали ульт
Тут начинаем двигаться. Тут мы уже сама мобильность. Увидели дохлого
противника... портуемся к нему по ближе, лазер, ракеты, ульт,
возвращаемся на базу. опять ультуем, портуемся на другую линию, ПУШИМ,
ультуем, портуемся для ганга. И т.д. и т.п. продолжение следует! Наш
следующий арт будет .
А собирается он путем покупок
(+),
И самого рецепта.
Этот топор прибавит нам скорости перемещения на 10%. И даст нам 2
копии. Обувь есть, Топор в руке - Тинкер псих называется. Дальше можно
собрать
(+).
Как вы заметили у меня в гайдах по три главных арта.
Остальное покупаете на ваше усмотрение, перечислю, что хорошо смотрится
на Тинкере.
Перечислю
что покупать нельзя. Категорически не советую покупать:
Покупаем из ботинков только
Не берем, т.к. у нас ульт есть.
Я собирал раньше, только деньги терял, толку нуль.
Его пусть ловкачи собирают. НАМ он НЕ нужен.
Бывают в
доте такие случаи, когда мид важнее отдать, например Баланару. Поверьте
мне, Баланар на миде = как минимум два даблкила за первую ночь. Да и все
равно пусть Бала на миде стоит, лишь бы нашего сироту не трогал... Так
вот, закуп естественно будет не много другой в начале. Покупаем
- это стандартный начальный закуп почти на всех героев, Но он не
подходит тем кто идет на мид. Дальше частенько идет х2,
но можно купить и .
Копим на
и потом на .
Далее
собираем сразу, а до сборки пользуемся
Предоставит нам мобильности. Следовательно килы, следовательно деньги. Далее
собираем
И дальше все написанное выше. Хочу вам напомнить, что
главная цель доты не противника убить, не кил сделать, не нафармить
больше всех денег, не вытянуться в послеигровом топе на первое место, а
снести трон или дерево. Запомните это.