Руны в доте - Что такое дота руна - Для начинающих - Каталог статей - Персональный сайт
Скачать гарена клиент бесплатно скачать garena на русском Вторник
06.12.2016
17:11
Bonjour Гость Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Статьи о Warcraft [13]
Для начинающих [6]
Как играть по интернету... [3]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Для начинающих

Руны в доте - Что такое дота руна

Руны в доте - Что такое дота руна


дота руныРуна в доте – уникальный временный артефакт Дота, появляющийся каждые 2 минуты на реке, на одном из двух возможных респаунов. Разные dota руны дают героям разные положительные эффекты, длящиеся от 45 секунд до 60 секунд, в зависимости от типа. Если руну в течение 115 секунд никто не возьмет, то она останется на прежнем месте. Существует несколько способов использовать две руны сразу:
1) Поместить руну в Empty Bottle(600монет), где она может храниться до 120 секунд. Дождаться появления следующей, подобрать её и активировать руну из Empty Bottle.
2) Подобрать руну в течение 115 секунд после респауна, и пока не вышло её действие, взять следующую появившуюся руну.
Пример: если взять руну перед чётной минутой, т.е. взять руну в 5:56, ровно в 6:00 появится новая, то есть шанс, что вы сможете взять две руны.
Пример: ну а если взять руну уже по наступлению чётной минуты 6:02+, то новая руна появится лишь на 8-минуте игры.

руна регена
Название: Regeneration.
Длительность: 45сек
Восстанавливает герою каждую секунду 6% здоровья и маны. Если герой получит урон, то восстановление прекратится.

руна элюзии
Название:Illusion.
Длительность: 75сек
Создает 2 копии героя, которая получает 300% повреждений и обладает атакой, равной 35% атаки героя-оригинала.

руна инвиз
Название:Invisibility.
Длительность: 45сек
Герой становится невидимым. Атака или использование способности отключает этот режим.Прежде чем вы подняли руна, 2 секунды герой будет виден.Под этим эфектом можно покупать разные артефакты.

руна скорости
Название:Haste.
Длительность: 45сек
Скорость передвижения героя становится максимальной для Доты - 522.

руна демаг
Название:Double Damage.
Длительность: 45сек
Увеличивает основную атаку героя и его иллюзиям в два раза(500 АоЕ +100%). Учитывается дополнительный урон от характеристик (сила, ловкость, интеллект). Урон от артефактов и способностей героя не учитывается.
Места появления рун

Руны в доте появляются в двух местах на карте - на середине северной части (Северная Руна) и на середине южной части (Южная Руна) реки. На скриншотах показано, где именно.

Северная Руна:
runa

Южная Руна:
runa

Появление рун и как за ним следить

Волны крепов появляются каждые 30 секунд, нейтралы - каждую минуту, а руны появляютя каждые 2 минуты, начиная со 2-ой минуты игры. То есть каждую четную минуту обязательно появляется новая руна при условии, что предыдущую руну забрали. Следует учитывать, что если предыдущую руны  в дота забрали (именно забрали, а не положили в Empty Bottle) менее чем за 5 секунд до времени появление следующей, то следующая не появится. К примеру, если вы забрали руну в 3:56 или позже, то в 4:00 руна не появится, а следующая будет уже в 6:00. Если же забрать в 3:54 и раньше, то в 4:00 появится еще одна руна. Если положить руну в Empty Bottle, то она все равно будет появляться четко по расписанию. Как этим пользоваться - через пару разделов.

Место появления и тип руны определяются абсолютно случайным образом. Но если руны нету в Северной части, то она обязательно есть в Южной и наоборот. Если вы проверили одно место появления, то можете просто сообщить команде, что руна в другом, они этим воспользуются.

Существует несколько способов следить за появлением рун:
# Смотреть на игровое время. Раньше для этого приходилось открывать Score Board, теперь часы расположены справа от индикатора количества золота. Вы можете либо ждать времени появления руны на одном из мест, где она может появиться, надеясь, что она появится рядом с вами. Или же можно просто проверять наличие руны после момента ее появления. Но в таком случае вы не можете быть уверены, что ее не забрали до вас.
# Как более извращенный вариант предыдущего пунтка, вы можете отслеживать время появления волн крепов или нейтралов (для этого можно включать опцию отображения нейтралов на миникарте - alt+r). Нейтралы появляются каждую минуту после 2-ой минуты игры(отслеживать время по нейтралам можно только если кто-т фармится в лесу), крепы - каждые 30 секунд после полутора минут игры (в большинстве модов, исключение -lm, -rd, -xl, -mm). Кстати, в этих модах можно забрать руну до прихода крепов на линию и воспользоваться ею, чтобы убить противника. В такой ситуации он не заметит отсутствия героя и не будет ждать подвоха (в отличие от модов со стандартным временем появления крепов).
# Поставить Observer Wards на одном или двух местах появления рун. Это довольно полезно, к тому же варды дают возможность следить за передвижениями противников. Если ставить только один вард, то вы будете знать, где находится руна, но не сможете следить за тем, забрали ли ее на втором месте появления.
# Время от времени отходить недалеко на точки, с которых просматривается место появления рун. Это чревато тем, что противник заметит, куда вы отходите и поймает, зато экономит вам деньги, которые прищлось бы тратить на варды. Правда, вы еще будуте скачать русскую гарену терять немного опыта, отходя с линии. К сожалению, этим методом можно полноценно польховаться только днем, потому что ночью радиус обзора большинства героев сильно снижается.
#Пользоваться разнообразными способностями героев, которые позволяют просматривать места появения рун.
 
Просмотр рун вардами

Есть неисчеслимое множество способов расставить варды возле рун. На сриншотах ниже приведены лучшие (по площади просматриваемой территории, не учитывая место появления рун). Какие использовать - решайте сами. Это зависит от того, какие стратегические точки вы хотите просматривать с помощью этих вардов.
Не стоит забывать, что после изменений в одной из последних версий DotA у Sentry Wards очень маленький радиус обзора, поэтому для просмотра рун можно использовать только Observer Wards.
 
 
Точки для простотра мест появления рун

Довольно удобный метод, но то, что вы им пользуетесь, могут легко заметить оппоненты (в отличие от вардов). Главное, что вы должны помнить, - на реку спускаться крайне нежелательно, вас могут заметить с возвышения. Руны лучше просматривать, стоя наверху, игроки на реке или на противоположном берегу не смогут вас видеть. Если вы идете забрать руну, то лучше пользоваться ближайшими к руне подьемами. Ночью, правда, все равно спускаться на реку, чтобы проверить наличие руны, потому что удобных мест почти не остается.
 
Способности героев для просмотра рун

Все способности в этом разделе делятся на несколько групп. Во-первых, это способности, которые так или иначе играют роль вардов.
#  у Squee and Spleen - ставить придется прямо на руну (кроме нее и не видно будет ничего), если поставить много, то противник, пробегая по реке, имеет неплохий шансы уже никуда не добежать;
#  у Squee and Spleen - расстояние каста маленькое (на скалу не запрыгнешь), придется ставить на руну, обзор небольшой, кроме руны видно небольшую территорию, пропадают со временем, но почти всегда успевает активироваться до этого;
#  у Squee and Spleen - мины со средним радиусом обзора (но намного меньше чем у Observer Wards), ставить либо прямо на руну(если хотите взорвать/ бегущего), либо на места для вардов (учитывайте, что радиус обзора меньше, не все точки подойдут), придется время от времени обновлять;
#  у Black Arachnia - сетка стоит вечно (если не использовать больше лимита), но придется лишний раз прокачать, чтобы поднять лимит (на линии-то она тоже нужна), к сожалению, ее видят противники;
#  у Rooftrellen - стоят вечно, но, к сожалению, их видят противники и могут уничтожить, но какое-то время неплохо послужит;
#  у Lanaya - стоят вечно (пока не будут взорваны), ставить придется прямо на руну (радиус обзора маленький), зато расстояние применения довольно большое.

Во-вторых, суммоны. Их можно посылать, оставаясь на линии, он сами доберутся куда надо.
#  у Syllabear - медведь может пойти посмотреть, какая появилась руна, и убить, забрать её (не все), положить в Empty Bottle;
#  у Visage - летающие, можно разместить так, чтобы их не было видно, а он видели руны, могут патрулировать, стоят вечно, в случае чего могут добить руну, когда ее хочет взять противник;
#  у Anub'seran - невидимые, могут патрулировать, живут вечно (если не превышать лимит), жаль, что могут умереть от Radiance;
#  у Rexxar - невидимая, летает, может за время жизни облететь оба места появления рун или же может просто висеть над одним из мест и следить, что там происходит, может умереть от Radiance (еще и 100 голды противнику).

Это самые популярные и удобные суммоны. Но так же есть и обычные, наземные суммоны с ограниченным периодом жизни (слишком маленьким, чтобы осмотреть оба места появления рун, а иногда и чтобы долго бежать до первого). Им нужно долго бежать до места появления руны, их легко может убить противник, им можно найти лучше применение, но иногда и такое сойдет. Хотя ими можно убивать руны, если уж совсем не хочется их брать или оставлять противнику. К таким относятся  у Banehallow,  у Black Arachnia,  у Darchrow,  у Demnok Lannik,  у Dirge,  у Ezalor (у этого еще и портал есть),  у Furion,  у Mangix (после боя одного туда, все равно их деть бывает некуда),  у Meepo (не суммон, зато руну взять может, и их много).

Еще есть разные переманивалки крепов, которые используются аналогично. У Chen (у этих, правда, неограниченный срок жизни, их лучше не оставлять возле рун, если вы хотите их сохранить),  у Aiushtha, крепы, переманенные Helm of the Dominator'ом.

В конце-концов можно проверять руны разными иллюзия. Они недолго живут, да и пополезнее бывают в других местах, но добежать до руны могут. К таким относятся  у Ish'kafel,  у Morphling,  у Nessaj,  у Slithice,  у Terrorblade, любые иллюзии Azwraith.

Какое-то время могут постоять на месте появления руны и  у Lesale Deathbringer. Их можно ставить, пробегая, когда нечего делать. Хуже от этого вряд ли станет.
Отдельно следует упомянуть 2 заклинания, которые летят на большое расстояние, при этом разведывая территорию. У Mercurial и  у Mirana Nightshade. У  Rexxar'a слишком маленькое расстояние действия, чтобы был смысл их так использовать.
 
Несколько рун сразу

Существуют способы взять несколько рун сразу. Если они разные, то будут работать эффекты от всех. Если одинаковые, то предыдущий эффект пропадает, заменяясь новым. Поскольку речь идет о рунах-баффах, то Illusion - исключение, просто появится еще одна иллюзия.

Самый простой способ - подобрать руну более чем за пять секунд до очередного появления рун (в Х:54 или ранее, где Х – нечетная минута игрового времени). Если успеете, то вторая руна появится в Y:00, где Y – четная минута игрового времени. Забираете обе и вперед геройствовать. Недостатки - неизвестно, какая руна появится и на том ли месте, где ее ждете вы.

Другой вариант - использовать Empty Bottle. Забираем руну в Empty Bottle, не позднее чем через 2 минуты подбираем вторую и получаем 2 баффа. Если сделать это позже, то руна активируется сама и один из эффектов будет длиться меньше второго.

Можно вообще изратиться и взять три руны. То есть мы соединяем первый и второй методы скачать гарена клиент. К примеру, в 4:00 появляется руна. Мы ее кладем в бутылку в 5:59. В 6:00 появляется еще одна, мы ее забираем в 7:54. В 7:99 активируется первая из бутылки. Когда в 8:00 появляется третья, мы ее забираем и получаем три руны, хотя эффект от одной из них будет длиться меньше, чем от остальных. К сожалению, нет никаких гарантий относительно того, где появится руна и какая. То есть мы может потратить кучу времени на это и не получить толкового результата.
Категория: Для начинающих | Добавил: cyca (06.10.2010)
Просмотров: 6395 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Форма входа
E-mail:
Пароль:


Copyright MyCorp © 2016